Я недавно попала под сильнейший ливень, и... это было так странно. Вроде бы совершенно обычная гроза, но раньше таких мыслей почему-то не было. Но стоп, надо рассказать, как оно все было с самого начала. Даже не то чтобы рассказать - написать картину, а ты читай и представляй себе все это, ладно?
Итак, представь: обыкновеннейший вечер - грязные тучи, редко пробивающееся заходящее солнце и далее по списку. Но откуда-то с востока, будто старый, размохрившийся ластик, с огромной скоростью надвигается туча, явно стремясь закрыть собой все небо. Она еще еле видна, но с каждой секундой становится все больше и больше, оставляя за собой однородную молочно-белую муть.
Первым приходит ветер. Он, как старательный глашатай, возвещает о приходе грозы, волнами гонит листву на деревьях.Отвлекаясь на зеленое лиственное море, ты пропускаешь тот момент, когда туча успевает закрыть-стереть собой уже все небо, а под ней с истошными криками летают обезумевшие стаи птиц.
И вот, падает первая капля. Вначале даже непонятно, толи упало что-то, толи просто показалось - действительно, мало ли что может почудиться. И все же нет, не показалось - новых капель пока не падает, но сам воздух уже искрится от предчувствия дождя. А где-то за белой мутью вспыхивают едва-заметные молнии, почти не отличимый от шума машин взрыкивает гром. В голове проносится мысль-воспоминание о том, что кто-то там верил, будто гроза - это сражение между богами и каким-то там зверем, который - раненый - стонет от боли. Размышления о печальной участи чудовища увлекают тебя, и опоминаешься ты только тогда, когда небо разрывается, выбрасывая струи холодной, бьющей по открытым плечам воды. В панике ты ускоряешь шаг.
И вот, когда ты уже почти добежала до дома - вся с ног до головы промокшая - прямо над твоей головой ветвится огромная молния, будто раскалывая все небо.
И тогда к тебе приходит необычный для современного человела, пьянящий первобытный страх перед стихией. И ты понимаешь, что никакие достижения цивилизации не смогут полностью избавить нас от этого страха.
И ты исчезаешь. Больше нет тебя, есть только дождь, и ты теперь его часть.